Народ и электорат: игра в бисер
Задачи:
1.Выявить четкие отличительные признаки народа и электората, организовать систему социальных фильтров.
2.Найти средства зашиты народа от элитариев и их электората.
3.Сформировать методику становления народовластия и сохранения народности.
Ситуация
Под электоратом здесь понимается не только избиратели в процессе выборов и некоторого времени после них, и не только некоторая часть населения, поддерживающая того или иного политика или партию, движение и прочее, но и любой представитель вида Человек Разумный, передающий своё мышление полностью или частично на аутсорсинг посторонним лицам.
Любая власть всегда стремится подавить волю своих избирателей. Это возможно в 100% случаях, поскольку является одним из шагов проверенного процесса становления элиты. В отличии от элиты, народные избранники вообще не озабочены созданием своего личного электората.
Создавая эгрегоры с целью получения энергетической откачки (всех благ), власть стремиться не только подавить волю каждого отдельного человека, но и запускает деградационные процессы в обществе, из-за которых люди становятся ещё и слабомыслящими (имеется в виду незначительная способность к анализу происходящего), и социально бесчувственными (не ощущают ничего, кроме касающегося непосредственно их самих).
Какие именно это процессы? Это процессы на всех приоритетах управления, которые обеспечивают требуемое качество электората. Например: регулировка стоимости денежного кредита по отношению к заработной плате, пропаганда (временная и осторожная) здорового образа жизни или же поощрение праздного алкогольного времяпровождения при отмечании нерабочих дней. Другой пример: изменение правил и условий содержания заключённых в местах лишения свободы для повышения конкурентоспособности на рынке товаров, производимых в закрытых спецучреждениях.
Механика
Процессы (колебательной системы) поддержания требуемого качества электората иногда дают сбои и выходят из-под контроля. В момент незадолго до переломной точки в развитии конфликта, войны или кризиса старая элита прячется среди дегенератов нового общества, идущего на смену. Понятно, что среди здоровых членов общества гнилая элита спрятаться не сможет, неиспорченное ядро общества её сразу же отринет и уничтожит без всякого сомнения. Чтобы иметь возможность скрыться в новой волне управленцев старая элита должна позаботиться о том, чтобы вскормить армию извращенцев заранее, то есть узаконить (принять законы) морально-этические характеристики и правила жизни, свойственные отбросам. Дегенераты принимают на ура любую концепцию, которая позволяет им существовать дальше в качестве дегенератов и жить за счёт нормального трудоспособного населения. Элитарии, являющие по сути паразитами, исповедующие принцип эксплуатации человека человеком, не могут обойтись без слабоумного электората. Оставаться слабоумными и дальше народонаселению «помогают» извращенцы (гедонисты, содомиты, люди с нарушениями психики, развращённые, морально разложившиеся индивиды), занимаясь пропагандой различных непотребств и деградационно-паразитарных «потребностей». Таким образом, можно догадаться, что количество извращенцев и моральных уродов в границах каждого отдельно взятого толпо-элитарного общества пропорционально количеству элитариев (тех, кто причисляет себя к таковым). Два явления в толпо-элитарном социуме идут всегда бок о бок: дегенерация и элитаризация. Если даже в относительно небольшом коллективе всегда выстраивается иерархия из «начальников» и «дураков», если среди двух знакомых людей один из них непременно чувствует себя господином, а другой – его слугой, если дружеские, равноправные отношения представляются немыслимыми, то можно совершенно определённо сказать, что каждый второй член такого общества – извращенец. И в таком случае дело уже не в «оздоровлении» общества…
Такие общества, пережившие не один цикл переработки, становятся больными физически и ущербными духовно. Примерами этого явления могут служить превращение еврейского народа в жидомасонскую мафию, либо неуравновешенность психики и наличие экзотических болезней у потомственной аристократии.
Почему же в пределах каждого отдельного общества весь народ не был переработан в электорат сразу? Дело в том, что с течением времени, исчерпывая Божье Попущение, такое общество вымирает, умирают элитарии со своими слугами. Поэтому, чтобы не допустить краха, элита поддерживает такое слабогниющее состояние, время от времени забирая у народа свежий генофонд (суррогатные матери, плебейские связи) и свежие идеи (стартапы, таланты из народа).
При таком положении дел любая глобальная природная катастрофа может считаться Божьей Милостью, а настроения ожидания всеобщего конца становятся преобладающими. Для осознания и исправления всей ситуации (сначала делается такая попытка для себя лично) человек должен опираться на источники знаний и методики. Могут подойти различные источники: от народных сказок, до религиозных трактатов. Но, хотим мы того или нет, каждый источник знаний и каждая методика имеют минимальные требования к состоянию ума и к нижнему порогу интуитивного восприятия. Эти требования в подавляющем большинстве случаев бывают самостоятельно непреодолимы, к искреннему восторгу элитариев и наиболее прикормленного электората.
Задайся мы целью как-то рекламировать, что ли, тот образ жизни, который считается нами правильным, мы обнаружим людей, до которых невозможно достучаться. Образ жизни, когда вы способны получать удовлетворение от бескорыстной помощи, от того, что кому-то рядом с вами хорошо, от каких-то во многом альтруистических действий, увы, не каждому понятен. То самое удовлетворение, радость или безмятежное спокойствие может испытывать только тот человек, у которого есть соответствующее свойство, качество, способность, да назовите это хоть специальным органом. Для остальных ваши «порядочность», «честность», «любовь», о которых вы станете распространяться, будет выглядеть таким специальным пафосом, способствующим получению большей прибыли. Ну, на самом деле не станете же вы объяснять, что, когда человек, например, работает «с душой», то у него получается гораздо лучше, и ему ничего не надо платить, так как своё вознаграждение он уже получил. Или не станете же вы убеждать кого-то, что всё лучшее в мире делается совершенно бесплатно, хотя это и на самом деле так (называется подвиг). В качестве примера таких людей без души можно привести М. Ходорковского. В его нескольких книгах встречаются абзацы удивления тому, что есть оказывается у человека совесть. Что за совесть такая? Он делает безуспешные попытки выяснить это и склоняется к тому, что так обычно называют крайнюю степень принципиальности. То есть, не найдя достаточных аргументов в споре, человек может сослаться на свою личную особенность характера и, не вдаваясь в подробности, назвать её своей совестью. Так и произошло: демонизму судебной системы он противопоставил свой собственный демонизм. Некоторые, наблюдая со стороны, зря назвали его «узником совести». Кроме этого несчастья, Ходорковский искренне удивляется творческим людям, он просто не знает, что с ними делать. В растерянности он решает, что творческие люди должны развлекать всех остальных, «нетворческих». Таким образом умные, но бессовестные люди приведут вам достаточно аргументов за сохранение безнравственных (безразличных к нравственности) систем, и доказать им обратное у вас не получится.
Признаки
НАРОД
Признаки лучших людей из народа, людей, которых неправильно было бы отделять в какой-то отдельный класс, которых почему-то не хочется называть «элитой», а правильнее было бы назвать «учителями» или «защитниками», - эти признаки являются одновременно и признаками любого из представителей народа.
1. По своему происхождению национальная элита, также, как и любой человек из народа, связана со своим народом узами кровного родства. «Пришлые» и «ушлые» (которые ушли по разным причинам) не считаются представителями народа.
2. Представители народа, также, как и национальной элиты (лучших из народа), разделяют свою судьбу, а также судьбу своих потомков с судьбой (настоящим и будущим) своего народа.
3. Народному человеку свойственно заботится о своей семье, защищать от напастей сограждан. Национальная элита берёт на себя ответственность в большем масштабе - за судьбу своего народа. Выполняя роль мозга, она генерирует оптимальные стратегии выживания и устойчивого развития народа, берёт от него национальную идею.
4. Отвечая на имеющиеся и потенциальные вызовы, национальная элита обеспечивает эффективную защиту своего народа от многочисленных внешних и внутренних угроз. При необходимости жертвует собой (своими жизнями, здоровьем, материальными активами) ради выполнения указанной задачи. Всё это в полной мере свойственно и рядовым членам народного общества. Каждый человек имеет полное право защищать себя, свою семью, своих близких любыми, подходящими к случаю, способами.
5. Представители народа реализуют своё право для получения образования и необходимых полезных в общественной жизни знаний. Представители национальной элиты обладают широким кругозором, высоким уровнем образования (воспитания), знаний, интеллекта, культуры, профессиональных, духовно-нравственных и морально-волевых качеств в соответствии со своим уровнем ответственности.
6. Национальная элита обладает необходимыми для выполнения своей миссии ресурсами – духовными, интеллектуальными, политическими (властными/административными), экономическими, информационными и пр. Любой человек из народа всегда готов дополнить своими делами, своим талантом и материальными активами (вскладчину) любые нравственные начинания.
7. Представитель народа не боится проявить инициативу, продемонстрировать какое-либо новаторство в своём кругу. А представители национальной элиты играют роль лидеров («локомотивов» развития) во всех значимых областях жизни народа (духовной, интеллектуальной, религиозной, политической, военной, административной, хозяйственной, экономической, финансовой, научной, технической, педагогической, медицинской, творческой, культурной, информационной и др.). Это то же самое явление, только в крупном масштабе.
8. Реальная власть и влияние национальной элиты находятся в непосредственной зависимости от эффективности выполнения ею своего долга (предназначения) перед собственным народом. Реальная власть не всегда бывает выборной, но она всегда легитимна. Власть внутри народа, внутри каждого коллектива или сообщества строится только на доверии. Авторитетов нет, но могут быть эксперты, руководители, принимающие решения в совещательном порядке.
9. Национальная элита отвечает за эффективное воспроизводство самой себя, прежде всего, путём воспитания новых поколений представителей элиты. В народе воспитание будущего поколения происходит путём всевозрастающего понимания окружающей жизни. Новый человек, ребёнок пытается включить в свой круг ответственности все больше и больше явлений, с которыми ему приходится сталкиваться. То же касается и «пришлых»: чтобы они стали частью народа их необходимо именно воспитать.
Конечно, можно сказать, что граница между народом и электоратом размыта, что можно быть более-менее «народннее» или «электоратостее». Но эта граница размыта только в том, в чём нас принуждают. В сознании людей, особенно в момент принятия решений, в тот момент, когда надо сделать выбор (а не согласится, скрепя сердце), эта граница проходит чётко.
ЭЛЕКТОРАТ
Электорат передаёт функции защиты своего суверенитета и обязанность отличать нравственные ситуации от безнравственных на полный аутсорсинг посторонним субъектам управления. Именно советский электорат, а не советский народ позволил разрушить такую великую страну. Можно вообще рассмотреть гипотезу о том, что размер территории и территориальная целостность государства находится в пропорциональной зависимости от «плотности» распределения истинного народа. «Отваливаются» те территории, где процентное содержание электората было наиболее высоким.
Таким образом мы можем выявить признаки электората.
1. Электорат космополитичен. Родство для электората часто заканчивается во втором поколении. Элитарии среди электората вообще не признают родственных связей, традиций предыдущих поколений или какой-то заботы о «бедных родственниках». Электорат связывают лишь предпочтения сегодняшнего дня, а их элитарии находят друг друга с помощью того, что можно назвать степенью эгоцентризма.
2. Представители электората готовы разделить свою судьбу и судьбу своих прямых потомков с любым источником благ, закрывающим их потребности, и с наиболее удавшимся электоратом, где бы он не присутствовал.
3. «Электоратному» человеку свойственно заботится о себе и о том, что помогает ему в этой заботе о себе, будь то люди, вещи или что другое. Элитарии, выполняя роль селекционера, придерживаются оптимальной стратегии выживания и устойчивого развития толпо-элитарного общества. Идея тут одна – утилитарное использование людей, эксплуатация человека человеком.
4. Электорат не имеет право защищать себя и своё окружение по своему собственному решению, он должен в этом положиться на милость элитариев. Элитарии, отвечая на запросы своего электората, имеют полное право от него отказаться. При этом они сами могут не удержать элитной позиции и стать рядовыми членами в той системе, которая их поглотила (но при этом хотя бы остаться в живых).
5. Среди электората образование строго дозировано. Существуют уровни, ступени, различные титулы и звания. Произвольная передача знаний между различными иерархиями запрещена. Интеллект и культура стандартизованы, нравственность вне осознанности. Элитарии используют своё положение для подавления инициатив, наказаний и управления невежественной толпой.
6. В толпо-элитарном обществе элитарии каждый раз организуют грабёж своего населения и вообще всех, до кого смогут дотянуться, чтобы собрать необходимое количество ресурсов. Электорат не может противостоять такому грабежу, так как у него отсутствуют (ему запрещено иметь) необходимые инструменты и средства защиты.
7. Представитель электората до последнего скрывает своё ноу-хау, стремясь выиграть в гонке за лучшее «место под солнцем», инициатива всегда либо наказуема, либо перехвачена. Элитарии реализуют принцип «я – начальник, ты - дурак» во всех областях жизни псевдообщества (стаи, стада). Творчество вырождается в подражательство, остальные сферы бытия – в заимствование.
8. Реальная власть и влияние элитариев в толпо-элитарном обществе находятся в непосредственной зависимости от эффективности выполнения заданий, выданных с высшего уровня иерархии. Легитимность власти не обсуждается, выборные процедуры являются профанацией, специальным ритуалом. Власть внутри народа, внутри каждого коллектива или сообщества строится только на страхе (или его частотных гармониках – самоуничижении, ужасе, ложной преданности и других). Авторитет для элитариев равен закону.
9. Элитарии воспроизводят себя путём клонирования. В качестве материала-донора используется наиболее толерантная часть электората. Поскольку первичные качества личности (душа) в процессе не участвуют, то этнические признаки и жизненный опыт не имеют значения. Электорат не воспитывает будущее поколение, потомков электората за всех воспитывают элитарии.
А теперь после прочитанного выйдете на улицу. Страшно? Для ведь кого-то написанное выше – просто «борьба бобра с ослом», ещё один повод «поржать».
Фильтр
Всё просто. Исправить или воскресить людей – подвластно Создателю – не нам. Мы можем сделать только две вещи: во-первых, выказывать порицание, презрение недолюдкам, удерживать от опасностей ближних своих; во-вторых, личным примером показывать прямой путь, держать сердце открытым Богу, где-то преодолевая опасности, где-то избегая ловушек вести за собой достойных будущего людей. В пределе это всё, что мы можем сделать.
И в настоящей ситуации мы обязаны любой фрагмент истинных, освобождающих знаний превратить в инструкцию к действию. Не в мнение, не в пожелание, не в нравоучение, а в легко и однозначно понимаемую последовательность действий. Пусть это будут ключи от дверей, выход в поток жизни.
Если нам не дано исправить погрязшего в своих алчных, отвратительных галлюцинациях индивида, мечтающего только о следующей ступеньке господства, то нам вполне по силам защитить от него рядом находящихся людей, не позволить принести их в жертву тому эго, тем амбициям, которые преподносятся, как правда или жизненная необходимость. Нам по силам раскрыть обман, научить бороться, научить видеть гнусные вещи в самом их зародыше, защитить светлые ростки будущего счастья в малых и неопытных.
Когда-то в прошлом, человек был пропитан насквозь связью с Богом. Такая религиозность была самым обычным состоянием, нормой, при которой многое не нуждалось в объяснениях. Любовь была нормой, как состояние. Правда и сила – чем-то одним. Сейчас же, преодолевая косность языка, мы вынуждены объяснять, нет - доказывать, что взаимное сотрудничество вообще-то отличается по ощущениям от попыток взаимного паразитирования, что соборность работает лучше конкуренции. И всё равно у некоторых остаются вопросы.
Я предлагаю, конечно, отвечать на эти вопросы, но отвечать на них не всё отпущенное мне или кому другому время. Отвечать можно не только словами, но и действиями. Я предлагаю поставить фильтр и, что называется, отделить зёрна от плевел, пчёл от шершней, людей, живущих во благо народа, от разорителей, присваивающих результаты чужого труда. Мы никак не можем исправить паразитов, но мы можем не давать им ресурсы (личные, общественные), не тратить на них собственные силы, не отдавать им ничего из созданных нами благ.
Что представляет собой такой фильтр? Я не буду говорить о миропонимании, об этике или о личной системе ценностей. Многие ничего не знают о таких важных и сложных категориях. Жизненный уклад большинства людей прост, им нет нужды (до этого времени не было) в том, чтобы выделять из своей психики такие емкие объекты и рассматривать их подробно. А вообще для всех в качестве фильтра от паразитов подойдут и несколько правил, которые не сложно будет научиться применять повсеместно, в ситуациях трудных, прибывая в сомнениях и замешательстве. Эти правила похожи на те советы, которые даются перед дальней дорогой, перед сложными испытаниями. Хоть эти правила и народные, но формулировать их придётся языком современным.
ПРАВИЛА
Может быть кто-то ожидает в этом месте увидеть некое подобие «Нагорной проповеди». Безусловно, подобный инструктаж был бы самым лучшим напутствием. Но «нагорные» проповеди почему-то оказываются не всем доступны, язык притч скрывает от людей смысл до поры их духовной зрелости, заставляя негодовать по поводу «последней рубашки» или подставления «другой щеки». Кто сказал, что я должен отдавать врагу последнее и как-то странно реагировать на насилие? Надо ли мнить Христа идиотом, считая, что он фактически рекомендовал общине принять рабскую жизнь добровольно?
Правила «последней рубашки» и «другой щеки» работают только среди своих, среди людей, которых вы вполне обоснованно считаете своими. Это ваши друзья и единомышленники, ваши соратники, люди вашего круга, вашей системы ценностей, люди, с которыми вы заняты совместным делом, которых вы уже определённое время знаете, знакомы с ними. Это то близкое общество людей, в построение которого вы уже продолжительное время вносите вклад, модели поведения которого вам известны. И вы сами известны в этом обществе, как свой человек из коллектива. Тогда, «если вас ударят по правой щеке», то чтобы точно убедиться в злых намерениях в отношении вас и дать шанс другу одуматься, «подставьте ему левую». Там ведь не написано, что после левой щеки вам надо подставить для удара задницу? Вы не получите по «другой щеке» от друга, но скорее всего вы увидите его раскаяние и получите извинения. Также и «если у вас забрал верхнюю одежду» кто-либо из друзей для общего дела, пусть даже толком ничего не объяснив, то, доверяя ему и болея за результат общего дела, «отдайте ему и рубашку». Кто сказал, что друзья не вернут, принадлежащее вам имущество? Таким образом представляется очевидным, что подобное наставление Христа было им дано для предотвращения конфликтов среди членов общины, смысл его в том, чтобы отличить злонамеренность от ошибки или наваждения.
Однако, человек не всегда взаимодействует со средой, в которой действует современный «общинный уклад». Для разобщённого электората характерно иметь внешний центр управления. Такое общество фрагментарно, и менеджеры-элитарии проводят в нём жесткую политику «свой - чужой» по принципу полной лояльности системе и тотальной подчинённости между ступенями иерархии. Это ярко проявляется в том, как общество принимает «пришлых» к ним людей. Так, например, русский переселенец из Казахстана, пытаясь жить среди электората российского города, остаётся надолго, если не навсегда, «казахом». Тот же переселенец, предлагая на равных с другими свой труд в какой-нибудь оставленной властями без внимания глубинке, сливается с народом. Конечно многое зависит от самого переселенца, но сколько их ошибочно принимают комплект электората за желанную народную среду?
Пытаясь поступать по совести и по принципу «не поступай с другими так, как на хочешь, чтобы поступили с тобой», человек в среде электората неизбежно «попадает в просак». Логика его поведения – «справедливость выше закона». Среди народа, по разным причинам нарушив закон, человек получает помощь. Ошибаясь, он получает помощь. Срываясь от перенапряжения, он получает помощь и необходимые разъяснения от народа. За преступления он получает народный суд… и помощь. Первая в России тюрьма была основана около 1552 года, в ней оказывали помощь людям, предрасположенным к алкоголизму, изолировали в этой тюрьме на некоторый срок лиц, порочащих своим поведением высоконравственные общественные отношения. Это имело место в том случае, если такое «лицо» дома сидеть отказывалось.
В отличие от народного общества среди электората невозможно получить помощь. Вы получите только наказание. Насколько это справедливо? Ведь, оставаясь в «правовом поле», иногда можно лишиться жизни. То есть наказание неминуемо для «простого парня из народа» и обусловливается простым фактом его нахождения среди электората. И в этом случае, чтобы добро было «с кулаками», надо определить правило поведения в отношении среды. Конечно, лучше всего было бы уйти из этой безнравственной среды, а если это не представляется возможным, особенно при современной интеграции, то без этого правила мы не сможем выполнить свою «жизненную миссию» или даже сделать что-то стоящее мы не сможем.
Как быть, если электорат жестко и последовательно проводит политику геноцида в отношении вас? Забудьте про «Нагорную проповедь», не тот случай. Вы быстро останетесь без «щёк» и «одежд». И вот тут мы и познакомимся с таким понятием, как «хуцпа», обобщим его. Если вы сейчас напряглись и заранее настроились на отторжение «еврейско-жидовских» понятий, то примите к сведению, что вы со своим мировоззрением попали в процесс упреждающего вписывания и перехвата управления со стороны мирового правительства, масонской верхушки и прочих невидимых сатанистов. Ищем «хуцпа» в Википедии самостоятельно. Хуцпа определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента». Применение хуцпы в отношении «невинных людей» в совокупности с настырным решением о собственной «богоизбранности» сделало евреев жидами. А чем же хуцпа была изначально? У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправыми. Получается сила в правде. Без уверенности в правде, хуцпа превращается в очень некрасивую «подставу». Жид – это человек (не только еврей), который будучи заведомо неправ, настаивает на своей правоте. Применение хуцпы без правды автоматически делает его частью электората, мафии гангстеров, автоматически вычёркивает его из народных рядов и ставит в положение скрытого противоборства. Правда в этом случае понимается не относительно, а однозначно, как действия и помыслы в русле Божьего Промысла, по совести. Хуцпа – это, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой. А электорат – общество оксюморонов и кривых зеркал, в котором закон «отрицание отрицания» доведён до своего последнего абсурда. Дважды инверсная, перекрученная логика позволит увидеть Правду в кривом зеркале. Что есть клятва в обществе электората? – Манипуляция мнением! Христом было сказано: «не клянись вовсе», сказано для общины. Лицемерный электорат не признаёт Христа, его «бог» – «Золотой телец» – требует ежедневных клятв. Так давайте отдадим «кесарю кесарево», если уж так заведено среди электората. Давайте клясться направо и налево, Правда всё равно будет за нами, и она не зависит от «клятв» данных нами элитариям, законникам, судьям, барыгам, авторитетам и другим представителям «истэблишмента» толпо-элитарного общества.
Таким образом, завершая этот раздел, подытожим «фильтрующие» правила. Их всего два:
1.Вступая в конфликт, готовясь применить действия необратимой силы, убедитесь в том, что оппонент имеет собственные причины для вражды с вами, а не находится под влиянием постороннего мнения, наваждения или шантажа.
2.В том обществе или коллективе, где вместо помощи предусмотрено наказание, вы не можете быть связаны своими обещаниями или прошлыми договорённостями. В возможных конфликтах вы не обязаны оставаться в «правовом поле», не обязаны опираться на законы, написанные электоратом для электората.
Проблема
Для полного осознания проблемы необходимо знать механику взаимоотношений эгрегора и человека. Эгрегоры, как энергоинформационные образования, отводят для человека (включённого в какой-либо эгрегор) несколько основных ролей: масса (энергетическая дойная корова), марионетка (одержимые идеей эгрегора «сектанты»), лидер (распределитель благ и энергии), «шатун» («солдат удачи», ходящий от эгрегора к эгрегору). Относительно этих ролей и людей, играющих эти роли, можно сказать, что их разум порабощён эгрегором почти полностью. Так как эгрегор – это не только вредное, но и вполне годное к употреблению образование (например, с помощью эгрегора можно хранить, шифровать, фильтровать, преобразовывать и обрабатывать входящие потоки информации, структурировать память в информационных полях), то есть ещё две роли, две модели взаимоотношений с эгрегором: исследователь (типа «я тут проездом») и игрок (маг, эгрегориальный менеджер). Эти два типа являются надэгрегориальными и потенциально могут использовать ресурсы эгрегора без того, чтобы эгрегор их «выдоил досуха». Надо сказать, что магическими ключами для взаимодействия с эгрегорами являются тип строя психики и состояние личной этики. Поскольку взаимодействие с эгрегорами – это наука «из будущего», которое вот-вот наступит, то любое проявление дилетантства может быть смертельным, шулеры и шарлатаны мрут, как мухи.
Итак, с чем же связаны эгрегориальные минусы? Все они, прямо или косвенно, связаны с тем, что эгрегор обладает способностью воздействовать на человека помимо его сознания. Эгрегор словно редактирует мышление, и часть действий человека направляется не на его цели. Находясь в обычном городе, приходится буквально продираться сквозь завесы эгрегориальной паутины (если не можешь пройти незаметно). Многое зависит от личной энергетики и приобретённой по жизни алгоритмики (меры вещей). Как много эгрегоров предлагают услуги «пастыря» или проводника за малую часть твоей силы! Тут надо твёрдо знать: нельзя быть равноправным с эгрегором, нельзя надеяться на равноправное сотрудничество! Не позволяйте себя обмануть: эгрегоры можно только использовать, как вещь, или придётся поклоняться им, как раб поклоняется господину. Никакого равноправного сотрудничества не предполагается и не предусматривалось со времён сотворения мира (ангелы и демоны). В качестве исторического отступления от темы можно добавить, что таковой была первая фатальная ошибка древнерусского жречества. Жрецы решили оставаться на равных с эгрегорами, в то время как всех остальных людей заставили (или не отговорили) эгрегорам поклоняться, почитать их. Инструмент стал «богом», и случилась беда – Русь ведическая стала Русью языческой.
Мы не сможем удерживать каждого от вхождения в тот или иной эгрегор. Да и нужно ли? Пусть сами себя удерживают. Нам надо только лишь довести до сведения, что единственной гарантией от полного порабощения эгрегором является постоянная связь с Богом, то есть наличие совести. Пусть не обольщаются своими сверхспособностями, маг тоже может допустить ошибку. Результат будет зависеть от чистоты намерения человека, использующего свои способности.
Эгрегориальная масса никогда не станет народом.
Защита
Коль человек просто взглядом не может остановить злодеяние, а «морду набить» будет считаться малоэффективным действием, то давайте найдём те инструменты, которыми мы будем защищаться (и нападать). Некоторые инструменты надо будет вспомнить и очистить от «пыли истории», некоторые придётся изобретать «с нуля».
Вспомним о «конце света», как о состоянии, в котором ни один человек не может помочь никому другому. Это по-настоящему страшная ситуация, можно даже не принимать во внимание катастрофы различной природы, сопутствующие эпидемии, глобальное разрушение биосферы – и без того страшно. Хотя некоторые религиозные деятели, например, несторианский монах Авва Евагрий Понтийский убеждает нас, что «конец света» – это не конец всего мироздания, а «конец» какого-то господствующего «видения», то есть мировоззрения, который имеет следствием уже тот самый «конец света», как окончание эпохи. Если говорить об инструментах помощи человека человеку, то сейчас и вправду их не много найдётся. Рядом с вами в соседней квартире может от голода умереть ваш сосед, а вы и знать ничего не будете. Вспомните о своих ощущениях, когда вы проходите рядом с нищим попрошайкой: вы в больших сомнениях, вы не можете достоверно отличить мошенника от действительно нуждающегося человека. Я уже не говорю о том, что, когда доходит до того, чтобы искать правды у чинуш, вы не обнаруживаете ни «подхода» к ним, ни обратной связи для воздействия. И если, пытаясь успокоить дебошира, вы вместо того, чтобы позвать двух мужиков покрепче, звоните в полицию, то у меня для вас плохие новости…
Давайте начнём искать инструменты народовластия, опираясь на приоритеты обобщённых средств управления, это удобно. Одновременно эти инструменты и будут средством защиты от элитариев и прикормленного электората. Ещё следует определиться с так называемым «правовым полем». Суды и законодательная власть сейчас работают не в пользу народа и не на пользу государства. Что такое «правовое поле» и что значит действовать внутри него? Правовое поле – это те немногочисленные возможности оставаться в рамках закона, которые не успела обнаружить и прикрыть армия юристов, та звериная клетка в зоопарке, куда лишний раз заходить кому-то без надобности. Оставаться в правовом поле – это значит искать пробелы и использовать противоречия в законодательстве, выкручиваться и заигрывать с судебной системой. Можно всю жизни потратить на поиски этого правового поля и не успеть сделать главного.
Исторически можно выявить три формы противостояния: активное сопротивление, скрытое сопротивление (партизанское движение) и гражданское неповиновение. Этим трём формам протеста могут соответствовать три формы сотрудничества: активная (инициативная) поддержка, пассивная поддержка (принятие) и поддержка гражданского общества.
ВОЕННЫЙ ПРИОРИТЕТ
+ |
Инициативы |
Разрешения |
Поддержка |
|
Служба и все действия по долгу службы, направленные на поддержание суверенитета страны и сохранение народного единства. |
Тактические приёмы, новые методы ведения боя. Вооружение чужих армий при условии полного контроля над ним. |
Самостоятельная оценка соответствия озвученной цели моральному облику воина. Цель оправдывают средства её достижения. |
- |
Сопротивление |
Противостояние |
Неповиновение |
|
Наёмническая работа, имеющая своей задачей механическое применение навыков ведения войны. Цели, как истинные, так и декларируемые - не важны. |
Чужие стратегии отвергаются, игнорируются приказы и распоряжения лиц, не имеющих прямого отношения к проводимой операции. |
Если выполнение приказа вне зависимости от его содержания и благонамеренности явно обезоруживает или лишает возможности выполнить долг совести – игнорировать или саботировать исполнение. |
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ
+ |
Инициативы |
Разрешения |
Поддержка |
|
Поддержка биорезонансной медицины. |
Средства обработки ран, хирургическое вмешательство. |
Пищевые продукты с большой долей ручного труда, затраченного на их изготовление. |
- |
Сопротивление |
Противостояние |
Неповиновение |
|
Синтетическая фармакология, наркотики. |
Вакцинация. Курсы лечения антибиотиками. |
Суррогатные продукты и заменители природных веществ (растительного или животного происхождения). |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ
+ |
Инициативы |
Разрешения |
Поддержка |
|
Потребительские кооперативы, коллективы фрилансеров, промышленные и сельскохозяйственные артели. Создание новых форм хозяйствования. |
Системы документооборота, бухгалтерского учета и проведения платежей. |
Подходящие частные инициативы. То есть, когда можно установить конкретную личность в качестве источника инициативы. |
- |
Сопротивление |
Противостояние |
Неповиновение |
|
Выплата налогов, банковская система в целом. Нет ни одной банковской функции, включая эмиссию дензнаков, которую не смогли бы взять на себя промышленные и с/х предприятия. |
Предоставление отчётности по товарно-денежным операциям третьим лицам. |
Директивы, ломающие схему управления предприятием, от кого бы они не исходили. |
ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ) ПРИОРИТЕТ
+ |
Инициативы |
Разрешения |
Поддержка |
|
Практика – критерий истинности. Идеология, как и истина всегда конкретна, она жизнеспособна только в строго определённый отрезок времени и в определённом сообществе, поэтому её надо планировать. Гибкость мышления приветствуется. |
Лидерство, наставничество, как возможный ориентир и как собирательный образ лучшего по качествам человека. |
Можно использовать относительную безопасность созданной общественной среды. |
- |
Сопротивление |
Противостояние |
Неповиновение |
|
Идеологии «брендов», в том числе брендов, трансформированных из абстрактных понятий. |
Авторитаризм, ущемление гражданских прав (и невозможность выполнения своих обязанностей). |
Удержание на безопасном расстоянии от себя любой атрибутики общественного строя, избегание использования общепринятых клише в поведении и общении. |
ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИЙ) ПРИОРИТЕТ
+ |
Инициативы |
Разрешения |
Поддержка |
|
Прослеживание событий прошлого до выявления самого первого источника информации. Установление взаимообусловленности событий, причинно-следственных механизмов в настоящем и прошлом. |
Прогнозы о будущем, основанные на картине настоящего времени. |
Постоянное переосмысление прошлого жизненного уклада и выбор наилучшего варианта для настоящего. |
- |
Сопротивление |
Противостояние |
Неповиновение |
|
Иногда истину пытаются заменить авторитетным мнением, не указывая, что это мнение и чьё оно. Таким образом нельзя выбирать факты основываясь на их выгодности или не выгодности, на том, что они приятны или неприемлемы. |
Прогнозы о будущем, основанные на описанном прошлом. |
Нельзя следовать предложенным традициям только потому, что они «так сложились». Польза от следования им должна быть как минимум очевидна. |
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ) ПРИОРИТЕТ
+ |
Инициативы |
Разрешения |
Поддержка |
|
Методы достижения соборности, взаимного и равноправного сотрудничества между людьми. Методы достижения ненапряженной согласованности процессов в биосфере. |
Методологии исследования и ориентации в окружающем мире. |
Всё то, что помогает узнать каждому человеку о его действительной собственной миссии в этом мире. |
- |
Сопротивление |
Противостояние |
Неповиновение |
|
Конкурирование, псевдосотрудничество (эксплуатация, взаимное паразитирование), утилитарный подход в отношениях между людьми. Ресурсный, чисто технический подход к биосфере. |
Философии превосходства одних людей над другими, богоизбранности и исключительности. Также философии и мировоззренческие системы, лишающие человека смысла существования. |
Жизнь ради развлечений, учёба ради времяпровождения, развитие способностей, как самоцель, жизнь – игра или дорога, а что впереди – неважно, главное – прожить ярко... Тот есть то, что мешает человеку управлять своей жизнью в русле Божьего Промысла. |
Методика
Описанное выше является информацией, полученной «медитативным» способом заполнения матриц состояния. Ближе этих выводов вы сможете разглядеть только собственные глаза. А вот вторая итерация матрицы, когда мы уже будем рассматривать результаты первой, будет содержать уже вместо донельзя обобщённых «пассажей» конкретные вещи, явления, которые найдутся в вашем личном окружении. В ней будет много частностей, но это не так важно – вы ведь не один об этом всём размышляете, поэтому можно будет объединить результаты труда многих людей. В третьей итерации матрицы можно дойти до действий и конкретных действий, а это уже будет называться программой.
Как это делается? Вы получаете чёткий концепт, например, «активного сопротивления». Затем смотрите через него, как через цветное стёклышко на приоритет управления, например, на «фактологический», и тоже смотрите, как на прозрачный и понятный концепт. Первый концепт будет прицелом, второй – мушкой. Где-то там, в информационном поле найдётся цель: идеологии «брендов». Возможно вы увидите несколько целей. Эта «игра в бисер» не является чем-то загадочным, это работа ассоциативного мышления – нормальная врождённая способность человека. А чтобы туман не застилал вам глаза, подумайте о своей нравственности. Ха! Неужели мы нашли что-то в пользу нравственной модели развития человека?
Кому-то покажется слишком громоздким или долгим такой способ разработки информационного оружия. Но нет, это только на первый взгляд сложно. На практике надо разделить задание на части (частные цели), выпустить в Интернет небольшой обзор, с предложением взяться за эту работу.
Однако, это не основной сюрприз, и методология защиты народа от электората состоит не в этом. Методология в том, что если вы используете, то есть непосредственно применяете оружие на каком-то приоритете, то тыл ваш должен быть прикрыт оружием верхнего приоритета. Например, если вы убеждаете парня с какой-то тусовки выплюнуть сигарету и не есть что попало (5 приоритет), а он вас тупо не понимает, возражает вам и цинично опрокидывает в рот стакан алкоголя, то в ответ на его возражения расскажите, что банкиры давно уже организовали для членов семей своих сотрудников доступ к экологически чистой и здоровой пище (4 приоритет). В рамках «Программы построения Коммунизма в отдельно взятом Банке» банкиры давно уже организовали потребительский кооператив с поддержкой отдельных производителей с/х услуг, со знакомыми фермерами, службой доставки и большими скидками по цене. Далее… Если вы организовали свой такой потребительский кооператив (4 приоритет), да ещё и с собственной расчетной единицей (товарными билетами), то позаботьтесь о прикрытии своей деятельности с помощью, к примеру, воплощения в жизнь идеи анонимности и деперсонализации (3 приоритет). Иначе как вы защитите результат своей деятельности и себя самого, когда «маски-шоу» постучат в дверь? Обидно же, когда Марат Харисов создал основу для потребительских кооперативов «Вместе» и сел в СИЗО, а благодарные московские кооператоры хрумтят мандаринами и ничего не могут сделать для Марата. Электорат не может защитить ни других, ни себя.
МАНИФЕСТ
Гражданскому обществу – быть!
Гражданское общество не создаёт государство, оно является его продуктом. Возможным продуктом. Гражданское общество создаёт нечто качественно другое – цивилизацию.
В отношении некоторого числа своих подданных государство проводит политику вытеснения, планомерно «закручивая гайки» в том, что касается гражданских прав. К слову сказать, «закручивание гаек» – это часть официальное государственной политики селекции и стандартизации электората для собственных нужд. Иногда она зря называется национальной политикой, то есть народной. Не прошедшие отбор выбрасываются даже не в авангард, куда, как в отдельное стойло, загоняют людей творческих, а в топку, в сточную канаву. Кто там в итоге может оказаться? Правильно – «хвосты распределений» Гаусса – моральные уроды, опустившиеся антисоциальные элементы и… к ним приравненные одиночки с хоть убей другим мировоззрением народного толка.
Что происходит с ними дальше? Дальше всё зависит от политической грамотности. Кто-то продолжает деградировать и находит смерть, а для кого-то жизни превращается в перманентный «джихад», и они начинают проводить в отношении государства свою политику, направленную на развал государства, отказавшего им в праве на существование. Иногда такую политику называют интернациональной, пытаясь сообщить этому слову много негативного смысла.
Иначе говоря, государство, не сделав из человека винтик в наборе конструктора-электората, выкидывает его, подавляя его волю, отказывая ему в человеческом достоинстве. Не став частью народа, не найдя народа в электорате, этот неудавшийся «винтик» становится частью мафии и работает на разрушение того общества, которое его не приняло. Этот процесс объективен и выше природы человека.
В настоящее время у нас больше нет необходимости оставаться одиночками. У нас есть хорошая методологическая база, чтобы объявить «джихад», который будет выражаться не в терроризме, не в поисках «неверных» и не в революциях, сметающих достижения предыдущей эпохи. У нас есть возможность просто прекратить подпитывать своей энергией паразитов, не позволять им жить за счёт нашего труда. Есть возможность собраться и переключить нашу ежедневную деятельность с бестолкового мельтешения на осмысленный труд, дающий не удовлетворение, нет – дающий радость и уверенность в своём «завтра».