Антикафе фриланса

  • Рус
  • Қаз
  • Eng

О лечении заболеваний и старении

Не так давно, сопоставив несколько блоков информации и прочувствовав получившийся результат, я сделал одно маленькое открытие по поводу лечения всевозможных, так называемых,  болезней и у меня сложился определённый взгляд на проблемы здоровья человека.

Прежде всего, я понял, что старение организма – это процесс информационный, характеризующийся энтропией. Можно просто дряхлеть, разрушаясь, скажем так, материально, что в первую очередь всем бросается в глаза. А можно видоизменяться, становясь старше, сохраняя достаточную сложность и гармонию, становясь другим внешне. А что же внутри?

Не просто человек дряхлеет, он становится проще. В нём чего-то становится меньше. В мышцах становится меньше лимфоузлов и желёз, в костях - кальция, в разуме становится меньше сложных алгоритмов, теряются методологические  правила. Из активной памяти  стираются те данные, которые не могут быть больше использованы.

Ничего этого не происходило бы, имей возможность человек ежесекундно избавляться от хлама, который ему ежесекундно вкладывают на обработку. Я имею ввиду - информационный и алгоритмический хлам, которому человек, как он думает, обязан проводить непрекращающийся тест-драйв.

***

Ещё живы легенды о старцах, отвернувшихся от суеты и зомби-программ навязчивого социума. Как они выглядели, какое у них было здоровье? Какое правило у них было в жизни главным?

Мы можем видеть, что они до конца своих дней были здоровы. Конечно, у них были седые волосы и морщинистое лицо, у них была кряжистая походка и грубые мозолистые руки. Но ни один из них не был слабоумным или беспомощным. Ничего похожего на уродство: ни хромые, ни горбатые. Получившие увечья в бою, в стычке с хищным зверем, потерявшие глаз или конечность они компенсировали потерю остротой чувств и своей изобретательностью.  И даже в таком виде они были равными другим, вовсе не нуждаясь в провозглашении  равноправия. Смерть приходила к ним не глупо, не случайно или нежданно по ошибке, а в момент, когда он уже всё сделал здесь, что должен был сделать.

Знал ли он, что ему требуется сделать и как проходить свой жизненный путь? Слово «знал» здесь не подходит. Конечно, сосредоточившись и подумав хорошенько, он мог бы написать об этом карандашом  на бумаге. В другой момент он бы написал что-то другое, потому как эти записи – всего лишь фотография момента. Он жил тем, что чувствовал. Не «знал», а жил, постоянно «держа нос по ветру», сверяясь с цветом пламени своей души. Состояние постоянной медитации или как это выглядело в личных ощущениях? Состояние абсолютной веры Творцу?

Современные люди не могут и десяти минут спокойно пробыть в таком состоянии. Их охватывает безысходность и ужас, страх перед глубиной, перед высотой. Да и какой опыт современный человек выносит из мгновения отрешенности от суеты, если такое и случается? Одержимость Орлеанской Девы? Желание напиться до бессознательного состояния?

***

Ясно, что эти легендарные старцы что-то знали, плюс во что-то верили, что позволяло им не сходить с ума в окружающей неизвестности. Да и существовала ли эта неизвестность для них? Такого рода вера и знания не препятствовали им получать новую информацию, проводить свои изыскания, ставить эксперименты и творить свои  произведения искусства. Их вера и знания не зомбировали их и на свои основные вопросы они всегда были готовы получать всё новые ответы.

Кто я? Откуда я пришел? Что я здесь должен сделать? Когда я пойду дальше?

Это не отрешенные, ничего не значащие вопросы высокой философии. Ответы на них всегда конкретны для конкретного человека и имеют вполне определённый практический смысл.

Мы знаем об этих старцах, иногда называя их святыми, потому что они были одиноки и чудны для прочих людей. Но были времена, когда таким как они не обязательно было уединяться, в те времена они не считали общественность чем-то чужим и неадекватным, глубоко неправым и испорченным сборищем существ, разучившихся жить в правильном жизнестрое. Разве не очевидно, что когда-то существовала культура, в которой не было отшельников, не было места такому явлению, как добровольное уединение вдали от общины. Да, потому что в те времена была именно народная община, в те времена были все – как они.

***

Сейчас же всё утопает в информационном шуме. Мы получаем вместо старости, как эссенции опыта и крепости ума, когда человек покидает этот мир на пике своего могущества, уродство – физическое и умственное. Причина – потеря человечности, потеря интуитивной связи с Богом. Не «богами» - информационными персонифицированными сущностями, а Богом – всеобъемлющей надмирной реальностью. Если для кого-то предыдущее предложение звучит пафосно – это первое тому подтверждение. После этого человек постепенно, через несколько поколений, разучился знать как «знать», поддавшись суете. То, что раньше являлось банальщиной, бытовыми делами, с которыми управлялись в автоматическом режиме, - неожиданно стало важным. Запись всевозможных «мудростей» стала обязательной: так накапливался опыт управления. Если раньше каждый из людей был и жрецом, и воином, и земледельцем, то теперь стал вопрос об управленческих кадрах и сословиях. Собора духа больше не было, простота беседы уступила место поклонению и возвеличиванию разного рода способностей и их носителей.  В этот период продолжительность жизни сократилась существенно, мораль общества формулировала постулат о том, что старость в такой уродливой форме неизбежна и естественна (если соответствующих способностей нет). Далее явления болезней, «моровых поветрий» среди людей приобрело массовость, что раньше было свойственно только животному и растительному миру. Старики, умирающие от болезней стали нормой, людей понимающих первопричины таких несчастий становилось всё меньше. Кроме того, обучение такого «жреца» отнимало огромное количество времени и начиналось чуть ли не с рождения. Если в давние времена человек чуть ли не с рождения интуицией своей понимал основы правильного жизнестроя, то теперь для формирования соответствующего мировоззрения требовалась особая философская школа. Философские школы породили явление конкуренции, как между собой, так и внутри себя – ступени, уровни посвящения в тайные знания. Знания в то время стали уже «тайными» в прямом смысле: сокрытые. Энтропия получила дальнейшее развитие: обучение  «тайным» знаниям больше не сопровождались получением этих самых знаний, ограничиваясь ритуалами посвящения. Подобная бутафория продолжалась из века в век: знания заменила память о них, память о том каким образом и при каких обстоятельствах они были применены. Так родилась фармацевтика. Теперь лекарственные растения не собирались в присутствии и с одобрения больного или раненого его товарищами, теперь знахарка доставала с полки мешочки с ингредиентами и использовала общий рецепт.  Разумеется, никто не порицал врача, если болезнь отступала. Неважно, как он добился выздоровления, главное – жизнь возвращалась, дышать становилось легко, и на душе – весело. Всем весело – и правым, и злодеям. Только вот странным образом это выздоровление протекало: человек не знал, почему он становился здоров! Лечащий врач тоже не знал, но у него были теории и статистика, набранная «методом тыка». Энтропия получила дальнейшее развитие: теории стали не обязательными, совершенствовались орудия «метода тыка», облачаясь в образ лабораторий  и экспериментальных программ. Врачи становятся «мудрыми» диагностами в стерильных одеждах, они больше никого не лечат. Теперь известно, что на каждый чих есть своя таблетка. Никто из «больных» не задаётся вопросом: «Что со мной? Откуда это пришло?». Приём разнообразных веществ может изменить это.

***

Что происходит при приёме любых веществ внутрь организма, будь то «лекарства» или обычная пища? Некоторые всерьёз считают, что надо проявлять разборчивость в отношении, так называемой, энергетики. Некоторые считают, что можно заболеть от пищи, приготовленной злым и нехорошим поваром.  На самом деле энергетика, то есть число калорий в единице объёма, не так важна. Важным фактором в процессе взаимодействия является не энергетика, а алгоритмика принятого вами вещества, то есть мера воздействия. В этом отношении пища принципиально неотличима от лекарства.

Можно рассмотреть пример воздействия на примере натурального кофе. Вот вы куда-то постоянно движетесь. Я говорю, что вы движетесь в волновом отношении, в соответствии со своими биоритмами: день-ночь, сезонность, биологический возраст. Также существует динамика, как ваша реакция на социальные факторы: вы в опасности или в безопасности, вам трудно понять и освоить материал либо сравнительно легко. И вот вам необходимо бодрствовать, когда вам надо спать. Вы пьёте кофе – становитесь бодрей. Вам надо по возможности выспаться, но вы слишком взволнованы чем-то, вам не до сна. Вы пьёте кофе – и засыпаете.

Следовательно, кофе – никакой не бодрящий напиток, как о нем говорят. Кофе, наверное, один из самых понятных примеров веществ, сдвигающих биоритмы. Иначе говоря, встряска организма приводит к своеобразному межфазовому прыжку. Конечно, это «костыль», и он до поры, но на малых расчётных интервалах времени  - эффективность налицо. Хотя мы должны помнить, что ошибка накапливается. Про более «яркий» пример «перезагрузки» с помощью алкоголя я распространяться не буду. Также в среде военных известны препараты из индивидуальной солдатской аптечки, творящих «чудеса» на поле боя. Всё это примеры воздействия алгоритмики веществ на ваше состояние и не только физическое, и не только на заданное время. И не только индивидуально на вас.

***

Мы можем интуитивно представлять, как нам лечиться, что полезно и что вредно для нас. Это не трудно, но только при интуитивном подходе в каждой конкретной ситуации. Логический подход не столь органичен, и продемонстрировать его можно опираясь на типы строя психики.

Используя определения типов строя психики, мы также сможем понять, почему часто бывают «исключения» из правил «проверенных» способов воздействия веществ на организм человека. Например, когда не действует местный наркоз или человек вдруг перестаёт пьянеть от приёма водки литрами. Также есть примеры, когда любое количество пищи не утоляет голод.

Определение типов строя психики вы можете встретить во многих источниках. Эти источники не распространены, так как подобная информация, фундаментальная с  позиции психологии, сломала бы «бизнес» многим профит-компаниям и полчищам «докторов наук» стало бы нечего делать. Наиболее подробно типы строя психики описаны с материалах Концепции Общественной Безопасности.

Итак, различают человечный, демонический, зомбированный и животный типы строя психики. Эти типы на какой-то период, можно отказать, предусматриваются самой Природой. В частности при взрослении человека (младенчество, детство, юность, зрелость) они могут проявляться все на каких-то коротких интервалах времени. А могут и не проявляться. Есть ещё один тип строя психики – опущенный (в противоестественность) – создаётся самим человекообразным, как издержки испорченной культуры (точнее бескультурья) и  неправильного воспитания.

Следует отметить, что неправильно было бы считать, что эти типы психики представляют собой «лестницу в небо», пошаговое развитие личности или последовательность апгрейдов психики. Ничего подобного. Более того можно сказать, что и взаимосвязи между этими типами никакой нет – это не уровни одного процесса, не последовательность достижений личного характера, хотя и может так выглядеть со стороны на большом промежутке времени.

Типы строя психики не отображают биологическое развитие, не определяются в процессе развития интеллекта. Наверное, это выглядит загадкой для многих, кто не задумывается о душе. Скорее сказать, человек наделяется определённым строем психики в зависимости от ответственности, которую он готов принять на себя. Можно говорить об уровне ответственности, которую человек согласен нести добровольно. Отвечает ли он за себя, несёт ли он ответственность за друзей и за общее дело, может ли он с желанием, без беспокойства и дёрганий нести ответственность общесоциального уровня.

Увы, для многих тема ответственности не популярна. Они навсегда остаются зомби (носителями зомбированного типа строя психики) и животными (иногда агрессивными). Зомби всегда будут верить телевизору и не отступать от вековых традиций (не делая различий во времени). Программы телевидения составляют «демоны» для других «демонов» помельче и для зомби-животных человекообразных. Теперь вместо «телевидения» поставьте в предыдущее предложение понятие «таблетки»,  «корпоративный вечер» или «религия» - да всё, что угодно!

Что касается опущенных (наркоманов, алкоголиков и гедонистов), то здесь без каких-то ни было погрешностей мы можем говорить о неодушевлённом предмете, а не о живом человеке. Но если вы вдруг хотите большей детальности, то человек с опущенным типом строя психики – это система в состоянии перманентного катаклизма, сродни оползню в горах или пожару в угольной шахте.

***

Итак, как же «лечиться» в современных условиях? Всё проще, чем вы можете себе представить. Учитывая информацию, кратко изложенную выше, вы должны понимать, что и тарелка плова, которую вы съели на завтрак, также имеет «право голоса» наравне с вами. До тех пор имеет, пока вы не распознали его и не отделили этот «голос» от своего собственного.

Про опущенных много говорить не надо: они – это есть то самое вещество, которое они поглотили. Это водка говорит за них, наркота вещает изнутри опущенного. Личности там нет, водка и есть личность. Лечение? Опущенный может жить вечно, подключенный к капельнице и кислородно-питательной системе в реанимации. Опущенный может жить вечно, регулярно принимая его любимые вещества. Такой регулярный прием отравил бы любую с/х скотину или домашнее животное, заставил бы заболеть любого человека (через понижение иммунитета в первую очередь), а они ничего себе – живут! Если разобраться, то опущенный умирает чаще всего от несчастного случая. К несчастным случаям под конец жизни «опущенного» можно отнести и нормальный обед с первым, вторым и третьим блюдами, хотя чаще это бывает передозировка веществ или прием их не по расписанию. Если вместо «водки» в предыдущий абзац поставить понятия «лекарственные препараты», «йога», «камасутра» - мы получим достаточно полную картину. Поняли, как «лечить» опущенного? Правильно, его нельзя вылечить. Его надо заново родить, а это не ваше дело!

Для животного типа строя психики подходят все способы лечения с/х животных: поголовная вакцинация, грубая ампутация повреждённых конечностей, если не помогла лошадиная доза антибиотиков и средства обработки ран. Также практикуется изоляция больного животного от остального стада и забой всех больных и дефектных особей в целях улучшения вида. Наиболее заметен такой подход к «лечению» в среде спортсменов и солдат регулярной армии, среди рабочих-вахтовиков крупных компаний. Врачи-педиатры, те врачи, которые врачи по диплому, а не по призванию придерживаются такого звериного подхода к лечению маленьких детей. Понатыкать уколами «зверёныша», выписать дорогой экспериментальный препарат, рекомендованный фармацевтами на семинаре – ответственность в любом случае несут родители.

Есть такое понятие, как «курс лечения». Часто под этим понимается периодический длительный прием  лекарственных препаратов. Реже такое медикаментозное лечение разбавляют физиопроцедурами, массажем и лечебно-оздоровительной  гимнастикой. К людям с животным типом строя психики могут применяться разнообразные курсы лечения, но, как правило, главная цель эти «курсов» – закрепить результат – не достигается, так как основные программы психики работают на обслуживание рефлексов и инстинктов, то есть безусловного поведения (не зависимого от условий).

Зато всевозможные курсы лечения, оздоровительные сеансы, всевозможные туры на берега «мёртвых» морей безошибочно находят кнопку в мозгах человекообразных с типом строя психики «зомби». Здесь мы наблюдаем великолепный разгул извращенного сознания и постоянный тест-драйв модных «современных» рецептов, которые пришли от авторитетных докторов из телевизора/интернета/газеты ЗОЖ, которые по секрету или случайно «достали»  «нужные люди», которые нашли в свитках из папируса или в Большом Адронном Коллайдере. Нет необходимости в сатирическом обсуждении этого, с позволения сказать, лечения. Скажем только, что люди, вовлечённые в круговорот таких «увлекательных» экспериментов не желают знать, зачем они это делают. Они вообще не хотят ничего об этом знать, не говоря уже о том, что они вообще ничего не желают знать о причинах своих недомоганий. Они не помнят, забыли, когда впервые стали беспокоить их болячки и не видят причин, чтобы смотреть на свои болячки в упор. По принципу – при возникновении боли в голове, боль в ноге ощущается не так сильно – они принимают таблетки и ходят в сауны. Пока не сдохнут, сдав тонны анализов,  даже в самую предсмертную минуту эти зомби не увидят взаимосвязи между своими поступками и своими болезнями.

Эти взаимосвязи отслеживаются пастырями биороботов-зомби, хитрыми «демонами». Эти люди с демоническим типом строя психики играют или пытаются играть каждый в свои шахматы. Когда два или нисколько таких «демонов» встречаются, они приглашают друг друга поиграть в общие шахматы, но каждый будет и должен придерживаться в игре своих собственных правил. Получается жесткая мясорубка: для «демонов» – кайф, для шахмат – слёзы. Жизнь – игра, лечение – игра, смерть – игра! Смысл игры: изменить всё так, чтобы ничего не поменялось, чтобы точка начала пути для вас совпала с точкой вашего назначения, ибо вся окружающая реальность – ничто, вроде ряби на поверхности воды, а их воля – всё! Лечатся ли «демоны»? Нет, они испытывают трансформации или «резкие ощущения», говоря проще. От радикулита и простуды они излечиваются, ошеломив себя потрясающим театральным зрелищем. Боли в суставах у них проходят не от мазей, а после посещения экстрасенса, народного целителя. Когда же они предаются разврату, то чувствуют себя богами. «Уделав всех» в алкогольном поединке, они смотрят снисходительно на «потяжелевших», их взор полон печали и осознания своего «благородства». Курсы лечения в стандартном, рекомендованном врачами виде для «демонов» скучны, но если к ним добавить немного пикантного блядства и возможности поуправлять кем-нибудь, то это совсем другое дело. То есть в деле «выздоровления» для людей с демоническим типом строя психики определяющую роль играет возможность господства и навязывания, проталкивания своей собственной воли. Демон выздоровел, когда «уделал» кого-нибудь, «уделал всех», включая самого себя.

***

Вот простой пример, который предельно облегчает понимание того, как лечатся все эти самые «типы», с различной психикой. В приехали в другой город, достаточно далеко находящийся от вашего. Пусть это был полутора-двух часовой перелёт, но не суть важна. Главное вы оказались в другой климатической зоне (также, возможно, среди людей другой культуры) и ваш организм испытывает чудеса акклиматизации, ваш разум воспринимает новые образы. Совет «опытного демона» - обязательно принять стакан-другой водки и «отрубиться» часов на восемь. «Практический» совет «зомби» - принимать таблетки от давления, таблетки от головы, витамины и нанести визит в поликлинику (также «фитнес эврибади», если финансы позволяют). Типичное поведение человека с животным типом строя психики (животные советов не дают) – пожрать до отрыжки, посмотреть телевизор, совокупиться с какой подвернётся местной особью, снова посмотреть местное ТВ – всё «как рукой снимет»!

***

Теперь давайте осторожнее. Давайте спросим: «А как надо лечиться, ведь болеют все?». На неправильно поставленные вопросы не получить верных ответов. Болеть – значит испытывать боль. Насколько глубока ваша боль и что она в вас затрагивает? Тело? Разум? Душу? Лишает ли эта боль вас каких-то способностей? А может открывает другие? В любом случае мы говорим о явлении, которое вторично по отношению к обстоятельствам своего возникновения.

Правильнее будет считать, что вы пострадали. Напал ли на вас грипп или бандит с ножом – вы пострадали. Может быть, у вас невроз и «аллергические» реакции в виде сыпи от того, что вас постоянно подставляют на работе – вы страдаете, может вас окружает толпа великолепнейших недоумков, согревающихся бутылкой спиртного после трудового дня – вы страдаете (ну, за исключением того, если вам «в кайф»). Пострадать действительно могут все, весь вопрос от чего?

Два вопроса: от чего вы пострадали, и по какому алгоритму вам справляться с возникшими трудностями? Когда вы порезались, рану можно заговорить, но гораздо безопаснее и эффективнее помогает йод и бинт. Если вы оказались в зоне радиоактивного заражения, конечно, можно пить водку с йодом, есть жирное мясо, но гораздо правильнее будет взять ноги в руки и убраться из этих мест, только быстро. Отправляясь в очаг холеры или же обычной кори, можно предварительно обколоться вакцинами, но это только в том случае, если вы не сможете остаться дома. Может вам туда не надо? Против энцефалитных клещей тоже можно повакциноваться и переболеть в лёгкой форме, но лучше всё-таки соблюдать меры предосторожности в лесу в весенне-летний период, а не портить здоровье посторонними сыворотками. Застрявшую пулю надо будет вытащить. Если на неё поставить компресс и принять обезболивающее, то временное облегчение получить можно, но это до поры.  Если вам в городе ничем дышать и у вас тяжелых металлов в организме полкило, то причём тут таблетки от кашля?

От подобных неприятностей защищены только люди с человечным типом строя психики, в котором Человек является наместником Бога на Земле, когда совесть не спит. Ничто и никто не сможет причинить вред Человеку. Опять доза пафоса? Нисколько – чистая математика. Кстати, математически доказывается, что казни Иисуса Христа не было и не могло быть. Те «люди», кто думает, что казнь была, представляют Иисуса в виде такого могущественного «демона», который ходил везде, исцелял, изрекал «высокую философию», а потом случилась осечка и он «облажался», вовремя не «откатив» синедриону. На самом деле он верил Богу и ушел дальше, сказав этим олухам всё, что хотел. Этого они ему до сих пор не могут простить.

Таким образом, когда вы принимаете что-то вовнутрь, будь то «лекарство» или пища, или прикладываете снаружи, будь то грелка или компресс, вас интересует не энергетика, а алгоритмика того, к чему вы приобщаетесь. Это сложно понять? Алгоритмика того вещества/предмета/явления/процесса/сообщества/решения в соединении с лично вашей алгоритмикой текущего момента приведёт к изменению вашего состояния/положения/обстоятельств. Алгоритмика, а не энергетика. Это понятно?

Вот когда говорят о диетах различных, то более-менее можно проследить алгоритмику, но и тут практически все люди делают акцент на продуктах и их пользе/вреде, с позиции энергетики, то есть калорий. Но дело в том, что каждое вещество даже при однократном его применении воздействует на организм алгоритмически. Грубо говоря, оно куда-то «движется» в свою сторону, и вам с этим веществом не совсем по пути. Разница между кефиром и ядом кобры может оказаться и не такой большой, в зависимости от того, сможете ли вы, воздействуя своей собственной алгоритмикой, свести риск смерти к нулю. Или вы отравитесь кефиром?

***

Некоторые люди очень щепетильно относятся к планированию рациона питания, отличая не только растительную и животную пищу, но и деля продукты по регионам земного шара. Возможно когда-то «на заре существования человечества»  в этом и был какой-то смысл. Сейчас, возможно, этого смысла нет. Позвольте поделиться некоторой совокупностью наблюдений и догадок.

Если убрать из рассмотрения известные яды и продукты растительного и животного мира, от которых человеку очень быстро становится плохо, то всё прочее человек так или иначе всегда стремился съесть. При этом человек в момент поедания не всегда отличался хорошим здоровьем и высокой нравственностью, для того, чтобы переварить, перестроить алгоритмически все токсины. Последствия трапезы проявлялись позже, возможно в следующем поколении. Способ узнать о безвредности пищи довольно прост. Надо перед тем, как запихивать в рот куски, положить часть пищи на блюдо и поставить в проветриваемое, средне освещённое место. Из окружающей среды в такое место не должны проникать насекомые и микроорганизмы (хотя в образце пищи изначально могут присутствовать). Через неделю надо посмотреть осталась ли пища съедобной. Разумеется, применение искусственных консервантов не допускается.

Вы увидите, что мёд остался мёдом, только засахарился. Молоко разделилось на творог и сыворотку, сыворотка испарилась, творог стал твёрдым, но съедобным. Хлеб стал сухарями, в чём тоже ничего страшного нет. Мясо при соблюдении температурного режима, станет сушеным полуфабрикатом, годным к употреблению. Овощи, фрукты и зелень, если их помельче порезать, станут сухофруктами и сухими пряностями.

Но вино не останется вином, а станет уксусом. Водка или коньяк выдохнутся, освободясь от летучей этило-метаноловой смеси и станут тягучими помоями из сивушных масел и красителей. Водка и вино – промежуточные продукты полного цикла.

Таким образом употреблять продукты лучше, если они больше не являются продуктами промежуточных преобразований, то есть, химически они никуда не «движутся». Простите мне мою дилетантскую «алхимию», но я стремился рассказать просто о сложных вещах.